вторник, 9 ноября 2010 г.

Случайная встреча.


 Я летела,  раскинув руки, наслаждаясь своей невесомостью, солнечным теплом, яркой голубизной небосклона. Непомерная лёгкость на душе и ощущение полного счастья. Этот полёт казался вечным…Звонок будильника вернул к действительности. Надо вставать
, а так было хорошо,  подумала я потягиваясь и приходя в себя,сбрасывая последние ощущения виденного.
Что же было вчера? Отчего так наваливается пустота и ощущение потери? Да, разговор с директором школы о моём четвёртом «А»был не из приятных,но это не то,что-то другое томит душу,выворачивая её на изнанку. И тут я всё вспомнила во всех деталях, во всех мельчайших подробностях.
Вообще-то я личность сильная и  в руках себя держать умею при любых обстоятельствах, но когда появился он,я растерялась. Нет, его лицо не показалось мне неприятным, даже наоборот, что-то притягивало в его виновато-потерянном взгляде, его сутулой от смущения фигуре.
Этого мужчину  я заметила на автобусной остановке, он как-будто ждал,  ждал именно меня и ни от кого это не скрывал.
Какой странный, подумала о нём с лёгким  раздражением, мне его внимание не понравилось, а может я была не готова к нему. Теперь это,  уже не имеет ни какого значения, а  тогда, отвернувшись, забыла про эту встречу, сев в подошедший автобус. Отработала свои шесть часов, как всегда, выкладываясь полностью. Выслушала нагоняй от своего директора за шалости моих озорников и, в пресквернейшем расположении духа отправилась в свою одинокую берлогу. Скрип свежего морозного снега за спиной заставил оглянуться, и  я увидела его глаза; просящие, умоляющие, затем восторженно-вопросительные. Я испугалась не знаю кого,наверное себя. В моей голове за минуту промелькнула вся сознательная жизнь за мои тридцать пять. Отличница, зубрилка, библиотека, коллоквиумы, запах книжной пыли для меня как «Шанель №5».Школа мой дом родной, дети,тетради,тетради дети и опять всё по кругу и до бесконечности от отпуска до отпуска, а в отпуск к маме в Саратов, решать её проблемы, накопившиеся за год. Круто развернувшись, я устремилась в магазин,  оставив своего попутчика в полном недоумении. С резко бьющимся сердцем остановилась возле витрины, водя по ней ничего не видящим взглядом.
Для чего судьба ставит меня перед выбором и как я должна поступить? Я ничего не хочу менять в своей жизни. А может быть,  хочу? Вдруг  это шанс? Тот единственный, который даётся один раз в жизни? Нет ,нет ,нет, я привыкла уже по-своему,по заученному. размеренно. Может,  надоело всё тебе? Не хочется ли иногда послать всё и всех? Да, вроде бы, иногда. А что если? Нет,  не могу
Успокоив свои чувства, я вышла из магазина с твёрдым намерением, подойти и разобраться со своим преследователем. Его на тротуаре не было и на противоположном тоже и впереди не было и сзади.   Но где же он?   А зачем мне всё это?    Вяло бились в голове вопросы, путая один другого.
Уставшая от внутренней борьбы с собой,я шла без эмоций и чувств и уже окончательно успокоившись снова увидела его возле своего подъезда. Он просто стоял у открытых дверей. Открытые двери,  как открытые объятья, приглашали войти вместе. Его ласково-вопросительный взгляд проникал в мою душу, растапливая лёд. Ещё минута и заговорив, мы могли бы стать по-настоящему близкими людьми. Помешал кто-то другой, сидевший во мне. Он закрыл мой рот, напустил надменный вид, и я прошествовала мимо как леди Макбет, гордая и  неприступная.
Войдя в квартиру и ощутив её пустоту вдруг зарыдала, и не видя ничего бросилась вниз по лестнице. Вот и первый этаж, открытая дверь, яркое солнце, белый переливающийся алмазными искрами снег и никого…Не помню как вернулась в квартиру,мешала бьющаяся в висках, раненой птицей,  мысль:
«Я прошла мимо своего счастья»
С этой мыслью я уснула..

Комментариев нет:

Отправить комментарий